+7 495 258-46-42

Как новичкам делать холодные звонки рекламодателям, продавать по телефону и назначать встречи?

КУРС РОМАНА ПИВОВАРОВА ДЛЯ НОВИЧКОВ В ПРОДАЖАХ РЕКЛАМЫ

Самая неприятная работа в продажах рекламы — холодные звонки. 

Конечно, можно (и нужно) стараться избегать их: работать по рекомендациям, стимулировать вал входящих обращений, утеплять рекламодателя письмами-рассылками-подарками перед контактом (чтобы тот был не холодным, а уже чуть тёплым)... Всё это верно...

Но от холодных звонков всё равно никуда не деться.

Этот курс для новичков — как раз о холодных звонках и продажах.

ШКОЛА МОЛОДОГО ПРОДАВЦА РЕКЛАМЫ

когда?

2, 3 и 4 апреля 2018

10:00 по московскому времени

где?

На экране вашего компьютера, планшета  или смартфона

Роман Пивоваров

содиректор ADCONSULT

ОБЫЧНЫЕ УСЛОВИЯ

стандартная стоимость

14 200 ₽

за 20 подключений к вебинару

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА

для участников ADCONSULT Network

0 ₽

в рамках пакета привилегий участника

ПОЛУЧИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ: 

Для кого проект?

Об эксперте

Что на выходе?

Этот онлайн-курс специально разработан для продавцов рекламных услуг в медиакомпаниях, рекламных агентствах и СМИ. 

Более того, он адресован, в первую очередь, начинающим продавцам рекламы.

Тем, кто еще не набил синяки и шишки в работе с рекламодателями.

Тем, кто боится звонить и писать новым клиентам.

Тем, кто не знает, как назначить встречу.

Тем, кто сомневается, что может быть интересным и полезным для клиента.

В общем, «зеленым, необстрелянным новичкам». Конечно, «повторенье — мать ученья», курс будет полезен и вашим опытным продавцам. Но тут уже решать вам.

Роман Пивоваров — совладелец и управляющий директор ADCONSULT. 

Автор и разработчик большинства образовательных программ ADCONSULT, один из главных спикеров и экспертов компании. 

Организатор, академический директор и модератор Конференций ADCONSULT в 2010-2017 годах.

Руководитель 20+ международных стажировок ADCONSULT в зарубежных рекламных агентствах для руководителей российского рекламного бизнеса. 

Классическое университетское психологическое образование: он окончил факультет психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (2003).

Кроме того, именно Рома отвечает в ADCONSULT за отбор, найм, обучение, подготовку и интеграцию новых продавцов компании.

В результате курса участники...

— получат эффективные скрипты и шаблоны первых фраз в холодных письмах и звонках;

— научатся самостоятельно придумывать и разрабатывать «алгоритмы захода»;

— выберут оптимальные для себя поводы и приманки для встреч с рекламодателями;

— начнут делать холодные звонки быстрее и проще;

— будут меньше переживать и бояться холодных звонков;

— наконец, если даже и не полюбят пламенной любовью холодные звонки, то, во всяком случае, будут их чуть меньше ненавидеть.

программа курса

как построена работа?

Это серия из трех 90-минутных вебинаров для продавцов рекламы.

После каждого вебинара — короткое домашнее задание для участников. 

Подписчики годового формата обучения ADCONSULT делятся заданиями и комментариями в общей группе; индивидуальные участники — в частной переписке с экспертом.

В конце курса предусмотрено индивидуальное итоговое тестирование для проверки (или самопроверки) знаний и навыков.

Содиректор ADCONSULT Роман Пивоваров рассказывает об этом проекте компании

НЕ НАДО НИКУДА ЕХАТЬ — обучение проходит на экранах Компьютеров, ноутбуков или смартфонОВ всей вашей КОМАНДЫ

в проекте уже участвуют...

2ГИС

РА «ДВ Регион» (Владивосток)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

2ГИС

РА «ДВ Регион» (Владивосток)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

2ГИС

РА «ДВ Регион» (Владивосток)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

ЧТО ТАКОЕ ADCONSULT?

ADCONSULT это обучение и развитие для рекламных агентств, медиакомпаний и СМИ.

  • 12+ лет работы для рекламного рынка
  • 1200+ разных семинаров и тренингов
  • 200+ зарубежных агентств-партнеров
  • 25+ международных стажировок
  • 1500+ клиентов на рынке рекламы
  • 2400+ слушателей онлайн-школы
  • 500+ гостей ежегодной Конференции
  • 18 000+ подписчиков рассылки о продажах
  • 1 000 000+ скачиваний в Библиотеке

1500+ Рекламных агентств,  медиакомпаний и сми...

— участвовали в различных образовательных проектах ADCONSULT с 2005 года.

— от транснациональных медиакомпаний и коммуникационных групп — до районных газет, справочных служб, мини-типографий и фрилансеров-рекламщиков.

— от Калининграда — до Петропавловска-Камчатского. В прямом смысле слова.

Может, обсудим ?

— Давайте поговорим!

НЕМНОГО НЕ ТО?

ПОСМОТРИТЕ расписание всех Проектов adconsult на 2018 год

ADCONSULT — это компания, которая помогает рекламным агентствам, медиакомпаниям и СМИ зарабатывать больше денег на рекламном рынке за счет обучения и развития сотрудников и внедрения современных технологий работы. 

ADCONSULT в социальных сетях

Почитайте настоящие и непредвзятые именные отзывы наших клиентов о нас 

+7 495 258-46-42

hello@adconsult.ru

Москва, ул. Бочкова, 8

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону +7 495 258-46-42 

Согласие на обработку персональных данных клиентов-физических лицПолитика конфиденциальности